Чип-тюнинг Toyota и Lexus

Мы специализируемся на программном тюнинге автомобилей Toyota и Lexus. Наши прошивки полностью безопасны для двигателя и сохраняют официальную гарантию производителя. Прошивка может быть осуществлена как в нашем сервисном пункте, так и на выезде.

Скидка до 30% на чип-тюнинг всех моделей Toyota и Lexus до 1 мая 2019 года! Подробнее

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

С двигателями 2.8D и 3.0D

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Модели с 2007 по 2015 год с 4.5D

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Модель с 2015 года, 4.5D

Чип-тюнинг Toyota Fortuner
Чип-тюнинг Toyota Fortuner

Модель с двигателем 2.8D

Чип-тюнинг Toyota Highlander
Чип-тюнинг Toyota Highlander

Модель с двигателем 3.5 AT

Чип-тюнинг Toyota Camry
Чип-тюнинг Toyota Camry

С двигателями 2.0, 2,4, 2.5, 3,5 л.

Чип-тюнинг Toyota Hilux
Чип-тюнинг Toyota Hilux

С двигателем 2.4D, 2.5D, 2.8D, 3.0D

Чип-тюнинг Toyota Tundra
Чип-тюнинг Toyota Tundra

С двигателем 4.0, 4,6, 5,7

Чип-тюнинг Lexus LX
Чип-тюнинг Lexus LX

С двигателем 4.5D

Чип-тюнинг Toyota RAV4
Чип-тюнинг Toyota RAV4

С двигателем 2.2D


    Автопроизводители часто вынуждены прибегать к использованию усредненных настроек мощности двигателя с целью уложиться в нормы экологичности, а также компенсировать возможные отклонения при серийном производстве автомобиля для различных регионов, условий использования и качества технического обслуживания.

    Для улучшения технических показателей двигателя наиболее часто применяют программный чип-тюнинг. Чип тюнинг — это изменение управляющей программы в ЭБУ (электронном блоке управления) с целью повышения КПД двигателя: мощности, эластичности и экономичности. Чип тюнинг доступен для большинства автомобилей американского, европейского, корейского и японского производства.

    Какие двигатели стоит чиповать

    Программный чип-тюнинг позволяет без технического воздействия на узлы двигателя добиться увеличения его мощности, плавности хода и экономичности. Также с помощью этого вида чип-тюнинга можно реализовать программное отключение катализатора и сажевого фильтра (желательно, совместив эти операции с физическим удалением названных узлов).

    Наиболее эффективно чип-тюнинг проявляет себя на турбированных двигателях, особенно, на турбодизелях. Прирост мощности после программного чип-тюнига может составлять до 30%. Атмосферные двигатели с модифицированной прошивкой имеют прирост мощности от 5% до 10%, однако мощность — это далеко не единственный показатель, который можно улучшить. Повышенная эластичность (уверенная тяга на любых оборотах, ликвидация турбоямы, плавность переключения передач и т.д.) и экономичность двигателя также являются последствиями качественного чип-тюнинга.

    Дефорсированные двигатели 80-х и 90-х годов разработки также поддаются чип-тюнингу, но часто не приносят больших результатов (прирост мощности составляет не более 7-10%).

    Уровни чип-тюнинга

    Существует несколько стадий (уровней, градаций, ступеней) чип-тюнинга, которые требуют разного подхода, трудозатрат и приводят к разному результату:

    Первая ступень (Stage 1) — включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента. Обычно является самым безопасным методом чип-тюнинга с целью повышения КПД двигателя без воздействия на его ресурс и износостойкость. Мощность повышается на 10-20%, в зависимости от марки двигателя и его возможностей.

    Вторая ступень (Stage 2) — программная модификация, направленная на получение максимально возможных характеристик (максимальные мощность и крутящий момент), а также учитывающая изменения в впускной и выпускной системах (при удалении EGR, сажевого фильтра и т.д.). Данный метод обеспечивает прирост мощности до 30-35%.

    Третья ступень (Stage 3) — комплексный чип-тюнинг, который включает как программный чип-тюнинг 2-й ступени, так и установку более производительного оборудования (например, турбокомпрессора). Прирост мощности может составлять до 40-50%, но требует значительных временных и материальных затрат.

    Возможны также и дальнейшие стадии, реализация которых требует значительных аппаратных доработок с целью улучшения аэродинамики, эффективности наддува и т.д. и часто является нерентабельным занятием. Мы в своей работе используем только две первые стадии. Также многие знакомы с т.н. тюнинг-боксами — приборами, которые в реальном времени изменяют сигналы, поступающие от ЭБУ и корректируют работу двигателя для достижения максимальной мощности.

    Почему не стоит использовать тюнинг-боксы

    Результат установки некоторых тюнинг-боксов частично сопоставим с полноценным чип-тюнингом, но цена такого устройства может быть заоблачной. Почему? Многие производители тюнинг-боксов заявляют, что они полностью безопасны для двигателя, невидимы для официальных дилеров (не влияют на официальную гарантию), а также могут быть бесследно удалены. Однако, не все так здорово.

    Суть работы тюнинг-бокса заключается в изменении нескольких сигналов (как правило, двух или трех), влияющих на поведение двигателя и отзывчивость педали газа. При таком подходе невозможно получить сбалансированный и безопасный эффект, сравнимый с гармоничной работой качественной прошивки блока управления двигателем. Стоит добавить, что в аварийных ситуациях системы защиты также не смогут полноценно взаимодействовать с двигателем, поскольку тюнинг-бокс постоянно вносит корректировки в его работу, а ЭБУ тем временем может пытаться задействовать аварийные программы для обеспечения безопасности автомобиля и его пассажиров.

    При выборе между тюнинг-боксом и полноценной прошивкой, всегда смотрите не только на цену, но и на здравый смысл. Многие принимают за тюнинг-боксы простые «коробочки» для управления электронной педалью (Pedalbooster, Jetter и т.д.). Да, они недорого стоят, но при этом не имеют ничего общего с прошивками и настоящими тюнинг-боксами. Это простая обманка, которая за вас смелее и резче нажимает на педаль. Поскольку это происходит несогласованно с ЭБУ, то машина начинает резвее стартовать, а затем еще и адаптируется АКПП, что дает ощущение, что машина стала резвее и отзывчивее, однако, все это приводит к более интенсивному износу силовых агрегатов. Тюнинг-бокс делает практически то же самое, только под его коррекцию попадают сразу несколько параметров, а не только один. Вывод тот же — со временем повышенный износ скажется на двигателе и коробке передач. Настоящая прошивка ЭБУ изменяет около 30-40 служебных таблиц в управляющей программе ЭБУ, что приводит к максимально эффективной и гармоничной работе силовых агрегатов, не уменьшая их ресурс в обычных режимах эксплуатации.

    Безопасен ли чип-тюнинг

    После чип-тюнинга автомобиль может требовать более строгого соблюдения графика ТО, при этом модифицированное ПО никак не скажется на надежности и долговечности двигателя и АКПП. Если же эксплуатировать автомобиль длительное время, пренебрегая своевременным техническим обслуживанием, то такое поведение может повлечь уменьшение ресурса двигателя (как с модифицированной, так и с серийной программой ЭБУ). Также автомобиль с модифицированной прошивкой двигателя может потребовать использования более качественного топлива, а точнее — использования рекомендованного производителем топлива (например, АИ-98). В естественных режимах эксплуатации (движение в городском потоке, плавная езда по трассе, размеренное ускорение без резких рывков) модифицированные прошивки позволяют получать гораздо больше удовольствия от вождения, при этом никак не сказываться на ресурсе двигателя и АКПП.

    Как происходит чип-тюнинг

    В современных блоках управления двигателем управляющая программа может быть изменена путем загрузки ПО специальным прибором (программатором) через диагностический разъем OBD или через специальный сервисный разъем BDM. Сама процедура может быть произведена на выезде, либо в специально оборудованном сервисном боксе. В некоторых случаях требуется разборка ЭБУ для доступа к сервисным разъёмам — данная операция производится только в специально оборудованных помещениях. 

    Мы используем только лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков, которые давно работают на рынке чип тюнинга в России и странах СНГ. Все устанавливаемые прошивки являются подлинными, протестированы и полностью безопасны для повседневного использования.

    О компании

    Компания GPSLAND специализируется на установке и обслуживании навигационных устройств, а также техническом дооснащении автомобилей.

    Контакты

    Мичуринский проспект, д. 16

    +7 (495) 975-76-87

    +7 (926) 170-36-32

    info@gpsland.ru

    Следите за новостями

    Присоединяйтесь к нам и будьте всегда в курсе последних акций и новостей от GPSLAND!