Условия обслуживания устройств

На этой странице описаны основные условия сервисного обслуживания устройств в компании GPSLAND. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними. Если у Вас возникнут вопросы, позвоните нам по номеру +7 (495) 975-76-87 или оставьте заявку на обратный звонок — мы обязательно поможем.

Общие условия

Оплата услуг для физических лиц

При сдаче от 1 (одного) до 3 (трех) устройств на сервисное обслуживание оплата за фактически произведенные работы осуществляется по факту завершения последних перед сдачей устройств клиенту.

При сдаче от 4 (четырех) устройств на сервисное обслуживание с клиента может взиматься предоплата в размере 50% от полной стоимости работ.

Оплата может быть произведена следующими способами:

  • оплата наличными специалисту или курьеру;
  • безналичная оплата картами VISA, MasterCard;
  • оплата электронными деньгами Яндекс.Деньги;
  • безналичная оплата через PayPal.

Оплата услуг для юридических лиц

При работе с юридическими лицами все работы выполняются только по факту осуществления полной предоплаты выставленного счета на обслуживание. Приемка, диагностика и расчет стоимости обслуживания производится перед выставлением счета бесплатно. Все расчеты ведутся в рублях РФ.

Для постоянных клиентов, обслуживающихся на договорной основе, возможна поэтапная оплата услуг:

  • работы выполняются по факту осуществления предоплаты в размере 50% от выставленного счета на обслуживание;
  • окончательный платеж за услуги в размере 50% вносится по факту завершения работ, после приемки устройств заказчиком.

При сдаче от 4 (четырех) устройств на оптовое сервисное обслуживание возможны скидки в размере до 30% от общей стоимости обслуживания. Подробное предложение на обслуживание рассчитывается по запросу.

Условия курьерской доставки устройств

Наш курьер заберет необходимое оборудование и доставит его обратно к Вам по окончанию работ в согласованные время и место.

Курьерская доставка осуществляется в пределах МКАД и, по согласованию, до 30 км за его пределами. Стоимость выезда курьера составляет от 500 руб. и зависит от удаленности заказчика.

Подробнее о доставке

Условия возврата товаров

Возврат товара с возмещением его полной стоимости производится в случае, если товар не находился в употреблении, а его товарный вид полностью сохранен (сохранены потребительские свойства, не нарушены пломбы и фабричные ярлыки), а также имеются в наличии документы, подтверждающие оплату этого товара.

При условии соблюдения вышеуказанных требований покупатель может вернуть товар в течение 14 дней после его приобретения, независимо от возникших на то причин.

Вышеуказанные условия не распространяются на технически сложные товары. В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе вынести одно из требований на выбор: потребовать замены товара на аналогичный (с соответствующим перерасчетом покупной цены, если модель или артикул товара отличаются), потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Товары, имеющие следы установки (монтажа), бывшие в эксплуатации, имеющие внешние повреждения или неполную комплектацию, не принимаются к возврату без наличия экспертизы с указанием обнаруженных недостатков.

В случае, если установка (монтаж) товара была произведена продавцом, при этом товар не имеет недостатков (т.е. товар качественный) товар может быть возвращен продавцу в течение 14 (четырнадцати) дней с удержанием 30% (тридцати процентов) от стоимости товара. Данные условия возврата качественного товара не действуют для товара, приобретенного продавцом специально по индивидуальному заказу покупателя. Возвраты качественного товара, приобретенного продавцом специально по индивидуальному заказу покупателя не принимаются.

Условия обслуживания портативных устройств и GPS-навигаторов

При сдаче GPS-навигатора или другого портативного устройства (смартфона, планшета и т.д.) на сервисное обслуживание, просим учесть, что компания GPSLAND не несёт ответственности за сохранность данных, хранящихся на устройстве, а также за сохранность аксессуаров и карт памяти.

Несмотря на то, что специалисты GPSLAND выполняют резервное копирование данных устройства при наличии такой возможности перед началом сервисного обслуживания, мы настоятельно рекомендуем Вам самостоятельно создать резервную копию данных Вашего устройства перед его сдачей к нам во избежание конфликтных ситуаций.

Все портативные устройства принимаются на сервисное обслуживание без аксессуаров (без зарядного устройства, без держателя, без дата-кабеля и, при возможности, без карты памяти).

По факту завершения всех заказанных работ по обслуживанию устройства, оно хранится у нас на безвозмездной основе в течение 30 календарных дней. С 31-го дня стоимость последующего хранения устройств(-а) оценивается в 1% от полной стоимости ремонта за каждый день хранения, но не более 90 календарных дней. По окончанию указанного срока GPSLAND не гарантирует сохранность сданных устройств.

Компания GPSLAND не осуществляет гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание GPS-навигаторов и других устройств, которые были куплены или обслужены в сторонних организациях.

Условия выездного обслуживания

Все услуги, в рамках которых возможно осуществление выездного обслуживания, предоставляются в соответствии со следующими условиями:

  • стоимость выезда специалиста для обслуживания зависит от местонахождения клиента:
    • Москва в пределах МКАД — от 500 руб.;
    • МО в пределах московского малого кольца («бетонка») — от 1500 руб.
  • наличие у клиента условий для проведения обслуживания: отапливаемый салон автомобиля или помещение с отоплением, наличие электрической сети 12В;
  • при неудачных результатах обслуживания (техническая невозможность, погрешность в переданной клиентом информации, отсутствие должных условий и т.п.) клиент оплачивает только выезд специалиста, плата за обслуживание не взимается.

Тарификация стоимости выездного обслуживания

Зона 1, включая районы: Черемушки, Академический, Раменки, Проспект Вернадского, Фили-Давыдково, Хамовники — бесплатный выезд.

Зона 2, включая Ясенево, Румянцево, Солнцево, Кунцево, Можайский, Крылатское и другие прилежащие районы ЗАО и ЮЗАО — 500 руб.

Зона 3, включая все районы Москвы, а также Мытищи, Химки, Балашиха, Реутов, Люберцы, Дзержинский, Видное, Одинцово, Красногорск и другие — 1000 руб.

Районы вне зоны 3, находящиеся далее 10 км от Москвы — от 1500 руб.

Стоимость выездного обслуживания в зонах 1 и 2 действует только в случае предоставления услуги. В случае отказа от услуги, стоимость выездного обслуживания в зонах 1 и 2 составляет 1000 руб.

Выездная установка технически сложных товаров (головные устройства, навигационные блоки и др.) может производиться на индивидуальных условиях (см. в описании к товару).

Карта зон выездного обслуживания

 

 

О компании

Компания GPSLAND специализируется на установке и обслуживании навигационных устройств, а также техническом дооснащении автомобилей.

Контакты

Мичуринский проспект, д. 16

+7 (495) 975-76-87

+7 (926) 170-36-32

info@gpsland.ru

Следите за новостями

Присоединяйтесь к нам и будьте всегда в курсе последних акций и новостей от GPSLAND!