Зачем нужен GPS-навигатор в Москве

Зачем нужен GPS-навигатор в Москве

Несмотря на то, что в ежедневных пробках автомобилистам приходится терять по несколько часов драгоценного времени, абсолютное большинство из них не собираются из-за этого отказываться от передвижения на личном автомобиле. Даже появление таких карающих мер, как платная парковка или принудительная эвакуация, совершенно не смущает водителей.

Одной из основных причин здесь является недоверие к общественному транспорту, несмотря на то, что в таком большом городе, как Москва, это едва ли не единственная альтернатива автомобилю: метрополитен постоянно перегружен в час пик, в наземных электричках уровень комфорта и удобство расписания заставляют желать лучшего, автобусов, троллейбусов и трамваев иногда и вовсе не дождешься (зачастую, из-за тех же самых пробок), особенно, когда в городе зима и слякоть повсюду (а в Москве так, как минимум, полгода). 

Все сводится к тому, что все большее и большее число жителей Москвы пополняют ряды автовладельцев. Городские власти тут разводят руками, хотя и с заметно большим интересом занимаются строительством новых дорог и развязок. Хотя, можно смело предположить, что с открытием новых дорог и магистралей, автомобилей в городе не станет меньше. Скорее, наоборот, их станет еще больше, поскольку число автомобилистов неуклонно растет и Москва не успевает к этому адаптироваться. 

В то же время, на многочисленных дорогах, где проводятся ремонтные работы, движение затруднено в значительной степени: с 2014 года количество таких участков постоянно увеличивается. В качестве примеров можно привести: ТТК в районе между Кутузовским и Ленинским проспектами, МКАД в районе развязок с Ленинским и Мичуринским проспектами, сам Мичуринский проспект, участок между Можайским и Каширским шоссе, Аминьевское шоссе, в районе Библиотечного проезда и т.д.

Казалось бы, при чем тут пробки? И при чем тут строительство дорог? Все очень просто. Москва стала очень динамичной: постоянное изменение дорожной ситуации, изменение маршрутов, многочисленные участки с ремонтными работами и связанные с ними объезды - все это говорит о том, что без владения соответствующей информацией, запутаться в городе порой элементарно, а вот найтись иногда очень непросто, учитывая проблемы с трафиком. В час пик, каждая ошибка, каждый неверный поворот могут привести к потере дополнительных 20-30 минут на стояние в очередной пробке, при этом, далеко не факт, что стоять Вы будете в правильном направлении…

Московские пробки - от них спасет GPS-навигатор

Выход один - Вам нужно очень хорошо знать город. Или иметь с собой надежного ассистента. Именно поэтому все большее и большее число автовладельцев, даже среди тех, кто досконально знает город, прибегает к использованию навигационных систем. Современный GPS-навигатор - это не только инструмент для прокладки маршрута. Это полноценный электронный помощник, который не только поможет грамотно спланировать маршрут с учетом загруженности дорог в реальном времени (в объезд пробок), но и подскажет месторасположение камер ГИБДД, укажет скоростное ограничение на текущей дороге, поможет найти ближайшую АЗС, автомойку, кафе или даже гостиницу, а также предоставит справочную информацию о правилах движения в городе.

Большинство современных GPS-навигаторов, помимо самой навигации, оснащены дополнительными функциями: прослушивание музыки, просмотр фото и видео материалов, работа в качестве устройства громкой связи по Bluetooth, вывод изображения на внешний монитор, запуск сторонних программ и т.д. Таким образом, большинство производителей давно пришли к выводу, что классический GPS-навигатор уже эволюционировал в нечто большее, чем просто навигатор и сейчас все чаще и чаще автомобили оснащаются штатными головными устройствами с навигацией. Разумеется, для тех, кто не смог решиться на оригинальное решение, предлагаемое производителем, существует множество альтернативных вариантов по более приемлемой цене и, часто, с более широким функционалом. Рынок автомобильных мультимедиа систем с GPS-навигацией (их еще называют нештатными головными устройствами) сейчас активно развивается и практически для любого автомобиля с 2000 годов выпуска можно найти подходящее решение для установки в штатное место (вместо магнитолы).

Нештатные головные устройства с GPS-навигацией отличаются от традиционных портативных GPS-навигаторов гораздо более продуманной внутренней архитектурой. В первую очередь стоит отметить то, что характеристики такого устройства в разы выше, чем в обычных GPS-навигаторах: как правило, имеется современный 2- или 4-ядерный процессор, объем оперативной памяти составляет от 1024 Мб, внутренней памяти - от 4 Гб, максимальный объем внешней флеш-памяти достигает 128 Гб, а во многих системах можно подключить внешний жесткий диск по USB. Коммуникационные возможности таких устройств тоже весьма богаты.

В то время, когда ряд автопроизводителей по-прежнему консервативно используют устаревшие операционные системы для головных устройств (в этой роли часто выступают Windows CE 5/6, либо собственные разработки), производители неоригинальных головных устройств уже несколько лет назад перешли на использование ОС Android, которая в России имеет наибольшую популярность среди пользователей смартфонов и планшетов. Такой подход позволяет сделать устройство более гибким: пользователь может настроить все под себя, установить дополнительное навигационное ПО, удалять неиспользуемые приложения, самостоятельно расширять функционал в зависимости от своих потребностей, а также тратить значительно меньшие усилия на обновление программ и операционной системы (больше не нужно ехать к дилеру и тратить кучу времени и денег на обновление или восстановление ПО). 

Поскольку такие устройства призваны заменить родную автомобильную магнитолу с CD-ресивером, у них есть все функции последней, такие, как: радио с расширенным диапазоном (УКВ) и RDS, CD-DVD ресивер с поддержкой MP3/AAC, 4-х канальный усилитель с выходной мощностью от 45 Вт на канал. Современные головные устройства также оснащены качественным цифровым аудиопроцессором, который позволяет поднять звук на более качественный уровень, даже в сравнении со штатными решениями от производителя. Так, например, родная акустика может зазвучать совершенно по-новому, поскольку в нештатном головном устройстве, как правило, имеется многополосный эквалайзер и специальные эффекты (усиление басов, расширение диапазона частот и пр.), позволяющие добиться более чистого и насыщенного звука.

Стоит ли говорить о дополнительных фишках таких систем? Их просто бесчисленное множество: управление штатным климат-контролем, диагностика ошибок бортовой сети, подключение камеры заднего вида, подключение парктроника, подключение видеорегистратора, музыка и громкая связь по телефону через Bluetooth, подключение iPod, выход в Интернет через Wi-Fi или 3G/4G модем, подключение внешних мониторов, функция AirPlay, подключение цифрового ТВ-тюнера. Пожалуй, их возможностям нет границ.

Подбор головного устройства с GPS-навигацией в автомобиль Вы можете доверить компании GPSLAND. Мы имеем большой опыт установки и обслуживания штатных и нештатных мультимедиа систем и сможем помочь Вам сориентироваться в выборе правильного решения. Вы можете уточнить возможность инсталляции мультимедийной системы в Ваш автомобиль и ее ориентировочную стоимость, позвонив нам по телефону +7 (495) 975-76-87. Специалист проконсультирует Вас по любым вопросам приобретения и установки системы, а также сообщит сроки и условия проведения работ.

Комментарии и отзывы (0)

    Написать сообщение

    Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

    О компании

    Компания GPSLAND специализируется на установке и обслуживании навигационных устройств, а также техническом дооснащении автомобилей.

    Контакты

    Мичуринский проспект, д. 16

    +7 (495) 975-76-87

    +7 (926) 170-36-32

    info@gpsland.ru

    Следите за новостями

    Присоединяйтесь к нам и будьте всегда в курсе последних акций и новостей от GPSLAND!